Webсайт - имидж и реклама

В наши дни изготовление сайта применяется не только для того, чтобы он стал показателем успеха компании, о которой рассказывает. Сегодня Интернет-сайт - это мощный рекламный инструмент, позволяющий компании не только рассказать о себе всему миру, но и получить прибыль с помощью виртуального продвижения своей услуги или товара.

Вклад  Webсайта в благосостояние его владельца можно выразить в следующих терминах:
-имидж и реклама;
-информирование существующих клиентов;
-экономия времени сотрудников;
-доступность 24 часа в сутки.
Первые два пункта некоторым образом соотносятся с вкладом "оффлайновой" рекламно-информационной продукции.
Стоимость создания веб-сайта можно сопоставить с выпуском 5-10 тыс. рекламных проспектов или некоторой части тиража годового отчёта (для простоты, половину).
Не будем забывать о его неоспоримых преимуществах:
-доступность прямо с рабочего места клиента в любое удобное ему время;
-возможность взаимодействия с клиентом;

Окупаемость сайта в данном случае - это его способность создавать имидж, приносить новых клиентов и обслуживать уже приобретённых. Следовательно, это вложения в поддержание и развитие бизнеса, стоимость которых трудно переоценить. Сайт также может сэкономить некоторую часть полиграфической продукции, которую удобнее будет давать в электронном виде.

Требования к вебдизайну в процессе разработки нового сайта

Сегодня развитие компьютерной техники зашло столь далеко, что практически невозможно найти отрасль деятельности, где бы не применялись технологии связанные с Интернет. Применение цифровых технологий в сфере рекламного дизайна стало нормой и даже сформировало определенные стандарты в работе дизайнеров, способствовало развитию нового направления, так называемого, дизайна для веб.
Цифровой метод предоставил для дизайна столько свободы, что практически любая идея, придуманная художником, может быть воспроизведена на уровне реальности. С одной стороны это позитив, технический прогресс заметно ускорил процесс перехода от идеи к ее непосредственному исполнению за счет разнообразия компьютерных программ для работы с изображениями. В то же время, возникли и трудности. Ведь с другой стороны, если посмотреть глазами простого обывателя на количество информации, которая доступна в сети, становиться очевидным, что сайтов слишком много и удержать внимание на каком то одном не просто.
В этих условиях Интернет реклама и вебдизайн становятся востребованными как никогда, тесно пересекаются, помогая друг другу. Как известно, разработка нового сайта начинается, прежде всего, с разработки дизайна. Фирменный стиль, цветовое решение, расположение рекламных блоков, баннеров, текстов, кнопки и иконки для перехода по страницам сайта - это далеко не полный перечень того, что необходимо сразу учитывать при разработке дизайна.
Популярный термин "креатив" в вебдизайне используют довольно часто. Но зачастую ассоциируют с ним только нестандартные решения и требования к дизайну нового сайта выдвигают аналогичные. В погоне за креативом дизайнер использует собственную фантазию на полную мощность и воплощает в реальность действительно нестандартный дизайн. Безусловно, это хорошо, но ведь большинство клиентов вебстудий - это владельцы сайтов коммерческих, главное предназначение которых продавать.
При разработке дизайна сайта Вы, безусловно, можете рассчитывать на креативный подход к делу, но более важной и ценной составляющей моей услуги является авторская уникальность разработок. Подход к разработке каждого проекта индивидуален и находит отражение в принципах, философии моей Вебстудии.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru