Сайт-визитка?

В наше время почти невозможно встретить фирму или организацию, которая бы не имела своего Интернет-представительства. Сегодня это такой же необходимый атрибут ведения бизнеса, как, к примеру, фирменный бланк, буклет или визитка. Крупные компании, занявшие прочные позиции на рынке и имеющие стабильный доход, как правило, обзаводятся эффектными корпоративными сайтами. Организации же поменьше и фирмы, впервые столкнувшиеся с задачей создания своей странички и не решившиеся пока на корпоративный сайт, часто обращаются к сайтам-визиткам - наиболее подходящему варианту открытия своего онлайн-представительства. На таких Интернет-ресурсах компании обычно размещают общую информацию о себе, предлагаемых товарах или услугах, фотогалерею с их изображениями, прайс-листы, а также контактные данные. Часто сайты-визитки содержат новости фирмы или данные о новых брендах. Эта информация может быть представлена как обычные данные, либо же в виде специальных статей с фотографиями и рисунками. Сайт-визитка - это небольшой сайт, состоящий, как правило, из 5-10 страниц. Но вместе с тем он являет собой полноценный виртуальный ресурс с уникальным дизайном и программной частью. Под «визиткой» подразумевается не формат, а назначение сайта - кратко и компактно давать необходимую информацию.

К сайтам-визиткам прибегают как крупные предприятия и организации, которым не требуется размещение и частое обновление больших объёмов информации, так и частные предприниматели. Кроме того, сайты-визитки часто используют для создания дополнительного промо какому-нибудь продукту или услуге. А всё потому, что такие Интернет-ресурсы не менее эффективны, чем другие виды веб-сайтов, однако гораздо проще и удобнее в использовании, к тому же на их создание и поддержку не нужны значительные финансовые и временные траты. Получается, что это хорошая недорогая реклама компании и частному лицу, работающая на них круглые сутки и привлекающая посетителей

Сайт-визитка имеет массу преимуществ. Во-первых, он даёт возможность компании находить новых клиентов и партнёров посредством Сети. Во-вторых, позволяет экономить финансы на традиционных видах рекламы. Это объясняется тем, что на любых рекламных материалах компания теперь может оставлять адрес своего Инернет-ресурса, куда заинтересованный потребитель всегда может обратиться за более полной информацией. В-третьих, у фирмы появляется возможность более качественного сервиса при работе с клиентом. Потому что, в отличие от того же офиса, к сайту можно обратиться в любое время суток и получить всю интересующую информацию. К тому же, значительно выигрывают и разнообразные графические элементы: на веб-сайте прайсы или логотипы на фирменных бланках выглядят гораздо привлекательнее, чем при ксерокопировании или при передаче посредством факса. Еще одним плюсом сайта-визитки является возможность оперативно редактировать информацию, причём делать это легко, не обладая специальными знаниями и не обращаясь к помощи извне. Любой пользователь без труда может опубликовать на своей Интернет-страничке или отредактировать тестовые и графические материалы, контактную информацию, любые другие файлы (прайс-листы, коммерческие предло

Преимуществом сайта-визитки можно считать и то, что он представляет собой один из элементов имиджевой рекламы. Грамотно разработанный и привлекательный виртуальный ресурс способен вызывать у посетителя положительные эмоции, формируя позитивный образ компании и вызывая доверие к ней и её деятельности. Кроме того, сайт-визитка - это ещё и возможность проводить рекламные кампании в Сети. Это также возможность получать прибыль: при высокой посещаемости владелец веб-сайта может продавать место на нём под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими Интернет-ресурсами, увеличивая тем самым посещаемость своей странички.

Неоспоримыми преимуществами сайта-визитки является также его уникальность и эксклюзивность, а также относительно невысокая цена. Ведь благодаря удобному и грамотно продуманному механизму создание и обслуживание сайта не требует от его владельца специальных знаний, и это даёт возможность экономить на услугах программистов и других специалистов.

По сути, сайт-визитка - это расширенный Интернет-вариант обычной визитки, которую компания обычно передает своим клиентам или партнёрам.


Промо-сайт?

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Его создание - важная веха в развитии любой компании. Как правило, это небольшой по объёму (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определённую часть целевой аудитории. Их основная задача - стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как теле- и радиоролики, которые зачастую только привлекают внимание к товару, промо-сайты помогают потенциальному потребителю принять решение о покупке. Промо-сайты являются незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Потому что именно таким образом можно уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о нем, его нюансах и основных преимуществах потенциальному потребителю. К тому же, многие компании предлагают рынку несколько видов продукции, часто относящихся к разным потребительским категориям, и соответственно появляется необходимость в более целевом продвижении конкретного продукта или бренда.

Промо-сайт может быть не очень большим по объёму текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики и способным эффектно проинформировать пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Дизайн промо-сайта, как правило, отличается от основного, корпоративного, сайта и соответствует фирменному стилю товара или услуги. Он может быть выполнен как в виде обычных стандартных страниц, так и содержать флеш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количестве информации, а на форме её подачи. Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы посетителей, их анкетирования, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Эта его способность позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования. Ведь уникальные возможности Интернета дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих пользователях: их возрасте, социальном положении, уровне дохода; а также о том, какие разделы Интернет-ресурса пользуются наибольшей популярностью, по каким ссылкам приходит большинство посетителей, какова география этой аудитории. Используя эти данные, можно оперативно вносить правки в разделы, перераспределять рекламные бюджеты на более эффективные рекламные Интернет-площадки, а также планировать развитие своего сайта в будущем.

Процесс создания промо-сайта состоит из нескольких основных этапов. Во-первых, необходимо определить его цели и задачи. Ими могут быть увеличение объёма продаж, сбор информации о потенциальных потребителях, предоставление полной информации о продукте или бренде, либо же решение имиджевых задач. Далее следует оценить целевую аудиторию предлагаемого продукта и то, насколько она пересекается с аудиторией Интернета. После чего уже формируется концепция создаваемого промо-сайта. На этом этапе расписывается дизайн веб-сайта, навигационная модель, состав и структура информационных материалов, а также определяются возможности последующего продвижения и раскрутки Интернет-ресурса. На следующем этапе осуществляется подбор программного обеспечения, которое наиболее выгодно поможет реализовать концепцию промо-сайта. И далее происходит непосредственно реализация проекта: создание дизайна, вёрстка сайта, программирование, а также наполнение информационными материалами и тестирование. Стоит не забывать о том, что для эффективной отдачи мало сделать хороший промо-сайт - ему необходима последующая качественная и своевременная поддержка.

Промо-сайт - это своеобразная витрина компании, её лицо, позволяющее с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой.


Корпоративный сайт?

Сегодня, когда Интернет стремительно развивается, он становится выгодной рекламной площадкой, и большинство компаний, осознавая это его преимущество, спешат обзавестись собственным представительством в Сети. Происходит это путем создания корпоративного сайта, который является мощным маркетинговым инструментом для продвижения товаров или услуг, привлечения потенциальных клиентов и удержания интереса уже имеющихся, а также поиска деловых партнёров. Главная цель создания корпоративного сайта – довести информацию о фирме, её деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до ведома как можно большего количества людей, в которых заинтересована компания как в будущих потребителях или партнёрах. Корпоративные сайты сегодня – это и простые ресурсы, позволяющие решать маркетинговые задачи, которые фирма ставит перед собой, и сложные системы, взаимодействующие с внутренними системами компании: базами данных, системами расчёта управления клиентами и др.

Создание корпоративного сайта – это не просто создание красивой привлекательной картинки и написание программного кода. Этот процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет-страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта. Прежде чем начать разработку корпоративного сайта, нужно с помощью маркетинговых исследований определить и сформулировать цели и задачи. Для чего необходим сайт, кто является его потенциальными посетителями, каким образом они станут использовать данный Интернет-ресурс, какого рода информация их интересует и что они будут искать, заходя на этот сайт. После этого обычно вырисовывается концепция будущей странички.

Разрабатывая и создавая корпоративный сайт любой компании, стоит рассматривать его как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней. Ведь кроме информирования потенциальных и текущих клиентов фирмы, корпоративный сайт даёт им возможность почувствовать себя частью системы, что достигается с помощью регистрации пользователей на Интернет-ресурсе и наделения их определёнными правами доступа (разнообразные форумы и системы общения).

После того как концепция сайта утверждена, следуют этапы проектирования, то есть определяется структура странички, создания и вёрстки дизайна, написания программной части, составления грамотного контента, заполнения сайта информацией и собственно размещение его в сети Интернет, то есть хостинг. Каждый из этих этапов обязательно должен быть протестирован, чтобы выявить и предупредить возникновение возможных проблем с восприятием новой Интернет-странички её потенциальными посетителями. После этого желательно зарегистрировать сайт в основных поисковых системах.

Но создать интересный и функциональный сайт при нынешнем высоком уровне конкуренции мало. Нужно ещё ухитриться сделать так, чтоб он выделился из массы ему подобных, не менее сильных. Для этого Интернет-ресурс компании должен быть ярким, иметь оригинальный привлекательный дизайн, легко находиться в поисковых системах и, самое главное, предоставлять полную информацию о фирме, её товарах и услугах, а также иметь продуманную и удобную навигацию. Также необходимо учитывать требования времени для того, чтобы сайт соответствовал самым последним стандартам. Не стоит забывать и о том, что создания и внедрения корпоративного сайта в просторы Сети недостаточно для его результативного и успешного функционирования. Интернет-ресурсу постоянно требуется техническая и маркетинговая поддержка, продвижение, реклама и IT-консультирование.

Кроме того, нужно помнить, что корпоративный сайт - это динамический сайт с системой управления: добавление, изменение или удаление информации компания может осуществлять самостоятельно, не прилагая больших усилий и не прибегая к помощи веб-программиста.

В наше время корпоративный сайт - это не дань моде и высоким технологиям. Интересная и функциональная страничка с хорошим информационным контентом является эффективным средством для достижения главных маркетинговых целей компании.




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru